Печать доступна
zakaz@wersigns.ru
Пн-Пт 09:00 - 19:00
+7 495 797-8858
Минимальный заказ – 5000 р.

СМИ о нас

We R.SIGNS в программе "Галилео" - о широкоформатной печати

(Телеканал СТС программа "Галилео")


Компания We R.SIGNS приняла участие в съемках программы «Галилео» на телеканале СТС. Выпуск был посвящен технологиям печати плакатов для наружной рекламы. На производстве нашей компании снимался подробный сюжет о широкоформатной печати. В ролике корреспонденты рассказали о технологии изготовления плакатов для наружной рекламы от создания макета на компьютере, до готового плаката. который монтируется на щиты 3 на 6.

Печать в широком смысле слова.

(Outdoor . Широкоформатная печать Экофлекс – июль)
We R.SIGNS первыми предложили клиентам новую технологию печати на материале Экофлекс с резолюцией 1200dpi. Мы уверены, что в ближайшее время среди профессионалов словосочетание «печать на Экофлексе», станет таким же узнаваемым, как «печать на баннере», пока последнее понятие полностью не вытиснится с рынка наружной рекламы.

На рынке широкоформатной печати начались большие перемены

(Outdoor. Интервью – июнь 2010)
Компания We R.SIGNS, владеющая самым большим в Европе парком оборудования для широкоформатной печати, объявила о переносе производства за пределы Москвы. О том, с чем это связано и какие еще планы развития у компании, нам рассказал Андрей Никулин, вице-президент We R.SIGNS.

We R. SIGNS: в поисках «синего океана».

(Наружка)
В этом году исполняется 20 лет одной из самых ярких компаний в российской сайн-индустрии - We R. SIGNS International. Накануне юбилея журнал «Наружка» отправился в гости к президенту холдинга Марку Лангману, чтобы попытаться выяснить, как на протяжении столь долго периода компании удается не только удерживать лидирующие позиции в производстве наружной рекламы, но и завоевывать новые направления.

Human Eyes 3D Publish 4 (87) 2006

(Publish 4-май,2006г.)
Наиболее трудоемкая операция при создании стереоизображения – подготовка для нанесения на обратную сторону линзового растра. Автоматизирует работу программа, разработанная израильской компанией HumanEyes Technologies. Мы познакомились с программой благодаря российскому партнеру HumanEyes Technologies компании We R.SUPPLY.

Прошли семинары…

(Вывески, 8, 2006 - новости)
30 июня в конференц-зале компании We R.Supply прошел специализированный семинар, посвященный новому продукту от Human Eyes Technologies (Израиль).

16 мая в Краснодаре компании We R.Supply, We R.Signs и «Большая Буква» провели открытый семинар для представителей различных РПК.

Охота на прохожих

(Наружка)
Прохожий старательно не интересуется рекламными кампаниями, уворачивается от промоутеров, скептически отводит глаза от лучшего креатива. Но вот он зашел в магазин, и тут уж не спасовала тщательно выверенная система рекламных джунглей.  

Особенности подготовки файлов для ШФП

(Наружка)
В чем разница между файлами, подготовленными для широкоформатной печати, и, например, для печати полиграфической или интерьерной? Определенно, она есть, ведь получившееся в результате изображение служит для разных целей и используется в разных условиях, а о различии в размерах вообще говорить излишне…

СЕРЬЕЗНО ПОСТРОЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

(Наружка)
Краткая экскурсия по производству фрезерно−гравировальных станков.

В наш век стремительного развития цифровых технологий уже сложно представить себе производство, на котором не используется компьютер. Никто больше не чертит проекты на ватмане, забыты и ушли в прошлое циркуль, транспортир, лекала. Теперь все делают компьютеры, предоставляя человеку безграничные возможности творчества.

На твердом основании

(POS-materials, №4, 2004)
Сергей Окованцев, директор по маркетингу рекламно-производственного холдинга We R.SIGNS International: "Я честно могу сказать, что в ближайшее время самоклейка будет вытеснена с некоторых сегментов рынка".

"Самоклейка" уходит в прошлое?

("Наружка", №4, 2004)
Самоклеящаяся пленка стремительно теряет свои позиции среди материалов для наружной и интерьерной рекламы. Накатка пленок быстро уходит в прошлое. Заказчики отказываются платить за то, что выглядит анахронизмом. В общем, налицо все последствия технического прогресса.

Вы всё ещё накатываете? Тогда мы идём к вам!

("Индустрия рекламы", №24, 2004)
Нет у нас в стране ни одного человека, близкого к рекламной индустрии, который ничего бы не знал о 3х6, брандмауэрах и других рекламных носителях, получаемых исключительно с помощью широкоформатной печати. Бумага, самоклейка, винил, 150 и 300 dpi – вот и все возможности широкоформатной печати, ограничивающие воображение и возможности рекламистов. Но так ли это на самом деле?

Магия стереоварио...и её разоблачение

("Вывески", №4, 2005)
Стереовариоизображения в России, и во всем мире, используются для изготовления POS и сувенирной продукции. В наружной рекламе их почти не встретишь. Тем ценнее тот опыт, который приобретают отечественные компании.

«Черный» метр, «белый» метр

("Вывески", №5, 2005)
В настоящее время для печати на бумаге используются аналоговые и цифровые технологии. Предлагая клиенту печать на бумаге, нужно аргументировать свою цену за квадратный метр. Заказчик должен понимать, что она оптимальна при данном объеме заказа и используемой технологии печати. В статье проиллюстрирована зависимость себестоимости метра печати при использовании офсета, трафарета и цифровой струйной печати.

Сколько стоит третье измерение?

("Вывески", №10, 2005)
Столкнувшись с технологиями производства стереовариоизображений, поражаешься дважды. Первый раз – когда видишь уникальные работы, созданные с помощью современных материалов и, прежде всего, программного обеспечения. Второй раз – когда узнаешь, сколько может стоить это ПО. Но если разобраться, все не так уж страшно, а главное – можно открыть новые горизонты развития печатной компании.

УДАЧА ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА

(Наружка)
Москва не перестает удивлять своими грандиозными проектами по наружному оформлению зданий. Не стал исключением и очередной проект компании We R.Signs по комплексному оформлению казино «Госпожа Удача». Его просто невозможно не заметить…

Оранжевая революция...для неона

(Большая игра № 6, 2005г.)
Корпоративный оранжевый цвет имеет самое прямое отношение  к революционным технологиям, которые периодически зарождаются в оранжевых стенах фирменного офиса компании We R.SIGNS.

Ваше благородие, Госпожа удача!

(Большая Игра №11, 2005г.)
Большое алое сердце с неоновыми огнями зажглось на фасаде нового казино «Госпожа удача» на Ленинском проспекте. Автором и исполнителем проекта выступил известный своим неординарным подходом к наружной рекламе рекламно-производственный холдинг We R.Signs.

«Свет и тень» вашей вывески

(INTERSLOT №8 2005г.)
«Золотое правило» при освещении развлекательного заведения - «первую партию» всегда исполняет внешняя подсветка, призванная привлечь клиента; а вслед за ней в «общий оркестр» вступает уже освещение внутреннее, которое служит тому, чтобы удерживать посетителя внутри…

An eclectic array of signs from around the world

(Beyond the Border)
We R.SIGNS Intl. (Moscow, Russia) created the façade for the “Lady Luck” casino in
Russia. The main element of the design, a red heart, features an effect that creates
the illusion of a live, beating heart.


Сатьи 1 - 20 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все
Рассчитай и закажи
Здесь вы можете разместить заявку на печать вашего заказа
Оформить заказ
Наш адрес
107023, Россия, Москва, Барабанный пер., д.4, стр.4
+7 495 797-8858
Схема проезда
Схема проезда
Другие проекты компании